Программа
15-16 июля

Часть 1. Подготовка события

1. Как найти такую идею для вашего мероприятия, чтобы на него захотели прийти.

2. Оптимальные дата и площадка для проведения события.

3. Идеальная команда: какая она на самом деле? Что лучше — мобильность или большой штат.

4. Работа со спикерами: райдер, сопровождение, платить или нет.

5. Бюджетирование мероприятия: основные расходы, точки прибыли, где можно сильно сэкономить не в ущерб событию.

6. Документооборот – базовый пакет документов, который должен быть у каждого организатора.

7. Как работать с волонтерами и где их искать.

8. Фото, видеосъемка и онлайн-трансляция. Выбираем подрядчика. Техническое задание.

Часть 2. Партнеры и спонсоры

1. Составление коммерческого предложения – пакеты, конструктор или безудержный креатив “на коленке”?

2. Сбор базы потенциальных партнеров – где искать, как оформлять.

3. Рассылка предложений – как найти тех, кому рассылать, и как понять, прочитано или проигнорировано.

4. Работа с бартерными партнерами – как и что просить, когда и что давать. Как дружить “вдолгую”.

5. Работа с коммерческими партнерами – алгоритм, нюансы, подводные камни. Как согласовать и реализовать.

6. Какие условия должны быть выполнены, чтобы партнерство не было одноразовым?

Часть 3. Продвижение события

1. Готовим сайт для мероприятия: ключевые блоки, дизайн, подключение платежных систем и установка всех кодов.

2. Базовые правила оформления и ведения встреч и сообществ в социальных сетях.

3. Продающий текст для вашего события – что действительно «цепляет» аудиторию.

4. Ключевые приемы написания промопостов и тизеров для вашей рекламы.

5. Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте.

6. Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

7. Реклама ваших событий в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

8. Условно бесплатные способы продвижения, которые еще работают в 2017 году.

9. Эффективное сотрудничество с лидерами мнений и информационными партнерами.

10. Правильный анализ результатов рекламной кампании: как считать рентабельность каждого канала.

Часть 4. Проведение мероприятия

1. Чек-листы для всех этапов – как сделать так, чтобы накануне не искать типографию/ведущего/выступающего.

2. Тайминг. Точность – вежливость королей и организаторов. Как корректно считать время на мероприятии?

3. Регистрация – ручные и электронные варианты, подводные камни.

4. Маркет и фудкорт – о чем нужно позаботиться заранее, что важно при застройке и как сделать так, чтобы с вами потом снова захотели работать.

5. Мастер-классы/семинары/воркшопы на мероприятии.

6. Кофе-брейки и питание на мероприятии – Платно? Бесплатно? Надо? Не надо? Сытно? Вкусно? И, главное, когда их делать?

7. Интерактивный диалог с залом – за 10 секунд находим решения для любого фейла, который случался у вас на мероприятии.

Часть 5. Нетворкинг на мероприятии

1. Как сделать так, чтобы все начали общаться заранее?

2. Какие формальные и неформальные инструменты существуют для нетворкинга.

3. Нетворкинг до мероприятия, на мероприятии и после него.

4. Евангелисты мероприятия – кто они и зачем нужны?

Часть 6. После события

1. Демонтаж – когда не хочется, но надо.

2. Постпродакшн – отчеты, рассылки, подарки.

3. Сбор обратной связи – у кого и как собирать, какие вопросы задавать.

4. Аналитика – какие данные и параметры анализируем, как используем полученные выводы.

Часть 7. Система событий

1. Схема «вечного двигателя» для продаж билетов на ваши события. В каких нишах она работает.

2. Своя email-рассылка: как собирать базу, что писать.

3. Варианты сообществ в социальных сетях: групповой блог, объединение вокруг интереса, коммуникативная модель.

4. Ведение личных страниц в Facebook, ВКонтакте или Instagram.

5. Как снизить затраты практически до нуля.

17 июля. День воркшопов

17 июля в течение дня мы будем разбирать каждый конкретный проект участников в формате воркшопов.
Спикеры вместе с участниками будут прорабатывать всё: от идеи до продвижения.
Мест там всего 20 - это сделано специально, чтобы была возможность проработать все проекты и уделить всем участникам максимальное внимание.

Регистрация

Регистрация

Регистрация